Музыкальный руководитель детского сада Жихарева Екатерина Юрьевна
План по самообразованию.Тема самообразования «Логоритмика- как вид деятельности на музыкальных занятияхс детьми дошкольного возраста » Дата начала работы01.09.2020 Предполагаемая дата окончания 25.05.2021 Целью данной работы является создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, а также профилактика эмоциональных нарушений. Углубить и систематизировать знания о формировании эмоций во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку. Укрепление физического дыхания детей, развитие психических способностей, совершенствование дикции и артикуляции, развитие музыкальной памяти ,воспитание патриотизма и высокой нравственности в дошкольниках. Задачами являются: · Одной из основных задач логоритмики является устранение речевых нарушений, решение проблемы развития речи у детей. •Познакомить участников с методами и приёмами, применяемыми на музыкальных занятиях с использованием логоритмики. · •Показать значимость применения логоритмики для речевого развития дошкольников. · активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; · развитие слухового и зрительного восприятия; · увеличение объема памяти; · развитие двигательного и артикуляционного аппарата; · развитие самопространственной ориентации и зрительномоторных координаций; · формирование двигательных навыков; · развитие музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического слуха; · развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, темпа и ритма речи; · развитие правильного дыхания и певческого диапазона голоса; · развитие чувства ритма и развитие слухового внимания. Овладение двигательными навыками, разучивание стихотворений и · Изучение уровня знаний детей и их родителей об эмоциях и способах их выражения. · Продумать методические приемы: специальные музыкальные упражнения, игры, задания, подобрать специальные музыкальные произведения. Предполагаемый результат- Доступность логоритмики, увлекательная игровая форма, интересный по содержанию музыкально-речевой материал создают на музыкальном занятии положительный эмоциональный настрой и стимулируют потребность детей в общении, развивая не только основные музыкально-ритмические навыки, но нарушения общей моторики и речевого недоразвития детей. Дифференцированное использование на музыкальных занятиях в детском саду элементов логоритмики, развивает у дошкольников музыкальность, обеспечивает формирование двигательной сферы в целом, а также повышает эффективность коррекционного воздействия на восприятие ими ритмической структуры речи. Изучить литературу по теме самообразования. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ. Принять участие в семинаре, вебинарах по данной теме.
16 сентября 2020 в 20:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.